Тест драйв РМ500 4x4 от нашего одноклубника Андрея "Князь" Часть 1.
кРыМские каникулы. (от Андрея)
часть1
Помните эту фразу из фильма? Ну вот примерно как то так все и началось за небольшим исключением что вместо «москвича» был куплен квадроцикл….
А так как у меня он первый но надеюсь не последний, решили начать без фанатизма и остановились на «бюджетной» модели - РМ 500. Но как показало дальнейшее использование выбор оказался вполне удачным. Тут надо отдать должное представителям салона «Алексмоторс», участвовавшим в выборе своими ценными советами и подсказками. Хотя, честно говоря, не сразу им поверилось в плюсы РМ-ки перед более дорогими и навороченными моделями других брендов….
Купили, поставили дополнительный свет – тут все достаточно просто, пальцем ткнул на стенд «хочу такой» - тебе поставили. Канистра тоже не вызвала сложностей, а вот с кофром мы помучались…. Выбор большой, пока все не перемеряли – не угомонились. Два часа бегали с этими «гробами», то не лезет, то маленький, то большой, то жене по «фасону» не понравился, то звезды не сходятся… Ну в общем кое как выбрали. Так же поставили дополнительно защиту рук и обогрев ручек с курком газа (полезно. Особенно при езде по кустам холодными осенними вечерами).
И так как дата похода в Крым стремительно приближалась, а поехать туда очень хотелось, и поехать не на «коте в мешке» а на рабочей технике, обкатку проходили быстро, грязно, и шумно в веселой компании опытных квадроциклистов из клуба «Алексмоторс». Это был мой первый раз и перед всей группой стояла большая задача научить меня водить и не дать мне угробить себя и технику в первый же выезд. Поэтому советы я получал десятками и сотнями со всех сторон одновременно, даже на ходу, перекрикивая рев моторов и шлем… В итоге, кроме открывшейся бутылки пива в кофре, в квадроцикле ничего не сломалось и не отвалилось. Я остался жив и «ни одно животное при этом не пострадало». Не смотря на «бюджетность» моей модели она ничем не уступала своим «дороговалютным» собратьям – они едут и я еду, они «стоят» и я «стою».
Дальше были первое ТО, получение прав, страховки - фиговки, беготня по магазинам и прочие сборы, связанные с подготовкой к пятидневному походу к горы…. Оказывается у нас не так то просто купить подходящую экипировку, обувь и аксессуары за раз, в одном магазине. Советов было много и для их реализации пришлось оббегать пол города по магазинам. Все купили, сели, посчитали – тихонечко оху ужаснулись от суммы, а что делать, голым не поездишь - холодно….
Наступил долгожданный день выезда, естественно половину купленного в суматохе забыли, но главное квадр… Кое как погрузились с матюгами, шутками и прибаутками на прицепы, закрепились и тронулись в путь. Для экономии средств и человекоресурсов в каждой машине по 2 водителя и 2 квадроцикла. Впереди у нас 2-е суток дороги, в общем все по 2 )
Дорога обошлась без происшествий (и туда и обратно), паром быстро проскочили рано утром (чего не скажешь про обратную дорогу, где мы ждали 2 часа отправления – шторм был) и вот на мы на финише – Коктебель - финиш пути на машинах и старт нашего дальнейшего путешествия на квадроциклах.
«Скромно» отметив наше прибытие и заранее договорившись лечь пораньше – легли «пораньше».
Часы показывали 5 утра. Через полтора часа был запланирован подъем.
"Утром", перекрестив себя и квадр – выехали.
Через 3 часа нашего маршрута я понял, что весь опыт который я получил в лесах и болотах Лен области можно там и оставить, собственно ПДД туда же… После первой же, вроде бы как небольшой горки, нервно перекурив по пол пачки на вершине все наше дальнейшее путешествие стало проходить под девизами «Не ссать!» и «Руль держи крепче»
Смеркалось… В Крыму это происходит неожиданно и быстро, а темно там как у….. сами знаете где, поэтому после очередной «небольшой горки», вытерев сиденья от очередного страха, было принято решение остановиться на ночлег в горах, так как спуск с гор в темноте чреват неприятными неожиданностями.
Этой, единственной запомнившейся ночью, всех «убаюкивал» шелест тента на соседней палатке ,заботливо накинутого хозяином от дождя. Пол ночи боровшись между сном и желанием убить хозяина тента, кое как все таки удалось заснуть под доносившийся с гор вой ветра чем то напоминавшим человеческие крики.