Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Тест драйв РМ500 4x4 от нашего одноклубника Андрея "Князь" Часть 1.

кРыМские каникулы. (от Андрея)
часть1

"А на положенные мне по закону деньги я, по совету друзей, приобрел автомашину "Москвич" 


Помните эту фразу из фильма? Ну вот примерно как то так все и началось за небольшим исключением что вместо «москвича» был куплен квадроцикл….

А так как у меня он первый но надеюсь не последний, решили начать без фанатизма и остановились на «бюджетной» модели - РМ 500. Но как показало дальнейшее использование выбор оказался вполне удачным. Тут надо отдать должное представителям салона «Алексмоторс», участвовавшим в выборе своими ценными советами и подсказками. Хотя, честно говоря, не сразу им поверилось в плюсы РМ-ки перед более дорогими и навороченными моделями других брендов….

Купили, поставили дополнительный свет – тут все достаточно просто, пальцем ткнул на стенд «хочу такой» - тебе поставили. Канистра тоже не вызвала сложностей, а вот с кофром мы помучались…. Выбор большой, пока все не перемеряли – не угомонились. Два часа бегали с этими «гробами», то не лезет, то маленький, то большой, то жене по «фасону» не понравился, то звезды не сходятся… Ну в общем кое как выбрали. Так же поставили дополнительно защиту рук и обогрев ручек с курком газа (полезно. Особенно при езде по кустам холодными осенними вечерами).

 

 

И так как дата похода в Крым стремительно приближалась, а поехать туда очень хотелось, и поехать не на «коте в мешке» а на рабочей технике, обкатку проходили быстро, грязно, и шумно в веселой компании опытных квадроциклистов из клуба «Алексмоторс». Это был мой первый раз и перед всей группой стояла большая задача научить меня водить и не дать мне угробить себя и технику в первый же выезд. Поэтому советы я получал десятками и сотнями со всех сторон одновременно, даже на ходу, перекрикивая рев моторов и шлем… В итоге, кроме открывшейся бутылки пива в кофре, в квадроцикле ничего не сломалось и не отвалилось. Я остался жив и «ни одно животное при этом не пострадало». Не смотря на «бюджетность» моей модели она ничем не уступала своим «дороговалютным» собратьям – они едут и я еду, они «стоят» и я «стою».

Тест драйв русская механика РМ 500 4х4 Тест драйв русская механика РМ 500 4х4

Дальше были первое ТО, получение прав, страховки - фиговки, беготня по магазинам и прочие сборы, связанные с подготовкой к пятидневному походу к горы…. Оказывается у нас не так то просто купить подходящую экипировку, обувь и аксессуары за раз, в одном магазине. Советов было много и для их реализации пришлось оббегать пол города по магазинам. Все купили, сели, посчитали – тихонечко оху ужаснулись от суммы, а что делать, голым не поездишь - холодно….

Наступил долгожданный день выезда, естественно половину купленного в суматохе забыли, но главное квадр… Кое как погрузились с матюгами, шутками и прибаутками на прицепы, закрепились и тронулись в путь. Для экономии средств и человекоресурсов в каждой машине по 2 водителя и 2 квадроцикла. Впереди у нас 2-е суток дороги, в общем все по 2 )

Тест драйв русская механика РМ 500 4х4 Тест драйв русская механика РМ 500 4х4

Дорога обошлась без происшествий (и туда и обратно), паром быстро проскочили рано утром (чего не скажешь про обратную дорогу, где мы ждали 2 часа отправления – шторм был) и вот на мы на финише – Коктебель - финиш пути на машинах и старт нашего дальнейшего путешествия на квадроциклах.

 

Тест драйв русская механика РМ 500 4х4

 

«Скромно» отметив наше прибытие и заранее договорившись лечь пораньше – легли «пораньше».

 
Тест драйв русская механика РМ 500 4х4 Тест драйв русская механика РМ 500 4х4

Часы показывали 5 утра. Через полтора часа был запланирован подъем.

"Утром", перекрестив себя и квадр – выехали.

Тест драйв русская механика РМ 500 4х4 Тест драйв русская механика РМ 500 4х4

Через 3 часа нашего маршрута я понял, что весь опыт который я получил в лесах и болотах Лен области можно там и оставить, собственно ПДД туда же… После первой же, вроде бы как небольшой горки, нервно перекурив по пол пачки на вершине все наше дальнейшее путешествие стало проходить под девизами «Не ссать!» и «Руль держи крепче»

Тест драйв русская механика РМ 500 4х4 Тест драйв русская механика РМ 500 4х4

Смеркалось… В Крыму это происходит неожиданно и быстро, а темно там как у….. сами знаете где, поэтому после очередной «небольшой горки», вытерев сиденья от очередного страха, было принято решение остановиться на ночлег в горах, так как спуск с гор в темноте чреват неприятными неожиданностями.

 
Тест драйв русская механика РМ 500 4х4 Тест драйв русская механика РМ 500 4х4

Этой, единственной запомнившейся ночью, всех «убаюкивал» шелест тента на соседней палатке ,заботливо накинутого хозяином от дождя. Пол ночи боровшись между сном и желанием убить хозяина тента, кое как все таки удалось заснуть под доносившийся с гор вой ветра чем то напоминавшим человеческие крики.