Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Тест драйв Baltmotors MBX от Алексмоторс


Испытание камнями.. ))) 
Продолжаем отчёт о пробеге нашего подопытного Baltmotors MBX 720.

baltmotors mbx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот раз было решено вынуть MBX из Питерских болот и вознести поближе к звёздам. 

Балтмоторс мбхквадроцикл балтмоторс

 

 

 

 

 

Идейными вдохновителями Александром и Евгением кропотливо разработан маршрут и Команда Алексмоторс погрузилась на прицепы и выдвинулась в Южном направлении в солнечный Крым. 

Не много подробностей о технике : 

БМ МБХ Джамбо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квадроцикл МБХ 720 . Далеко не первой свежести (пробег на момент написания очерка - 3800 км.) 
Машина практически стандартная. В горы установили лишь «тюнинговые» амортизаторы от компании «SPECTRUM» произведённые в Санкт Петербурге. Что несомненно добавило темперамента и без того лёгкой и резвой машине. 

BM MBX JUMBO

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Твёрдые грунты – это именно его стихия, В первую очередь из-за колёс. В стандарте установлены 26-ти дюймовые шины Maxxis Bighorn на легкосплавных , с 14-ти дюймовым посадочным диаметром, дисках. По классификации они считаются кросс-кантри и свои задачи выполняют очень достойно. Хочется отметить очень хорошую управляемость и предсказуемость траектории. В общем , если хочется «позажигать» - то MBX вас не разочарует, Это лёгкая , хорошо сбалансированная и очень послушная машина для тех, кто любит по горячее. 

Алексмоторс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За (без малого) 4000 км. Помимо немыслемого ( а кто их считал ? ) количества тормозных колодок, на квадроцикле поменяны шаровые опоры, ступичные подшипники, реле-регулятор и все 4 крестовины карданных валов. За 4 тысячи пробега вполне гуманная добавленая стоимость на запчасти.. ))) Но есть ещё одна «ложка дёгтя» о которой я ,как владелец, не сказать не могу. Приходится регулярно и тщательно мыть радиатор. Меня эта процедура уже начинает по тихонечку выбешивать.. ))) За температурой двигателя приходится всё время следить.. Если очень жарко или длинный подъём (ну на пример в горы на 1000 метров за пол часа) то перегреть квадр очень легко.. Вроде и работает всё ,но запаса нет, А очень бы хотелось. Так что машинка горячая во всех смыслах.. ))) Радиатор на ней однорядный и его с трудом хватает на охлаждение очень хорошего 50-ти сильного агрегата. Ну просится на эту машину двухрядный радиатор и всё тут.. ))) 

В горах весело подпрыгивая по острым камням и тарахтя мотором мы уверенно двигались и в верх и вниз, Хочется отметить о не лишней опции в виде 4-х миллиметровой защиты днища. После пробега на ней осталось несколько очень глубоких царапин и вмятин.

Как повели бы себя агрегаты не будь оной, остаётся только догадываться. 

Вообще при первом знакомстве с MBX-ом я как то сразу отметил какие то «знакомые нотки» и очень быстро на нём освоился. У меня лет 10 назад была и Ямаха гризли и Сузуки кинг квад… Так вот это что то нечто между ними… Очень знакомый и сбалансированный характер. Может именно по этому я на столько быстро привык и понял данный аппарат. 

Подводя итоги обо всём вышесказанном хочется отметить, что МBX-ом я вполне доволен. Вот бы следующий такой же только с литровым мотором, большим радиатором и с бензобаком под сиденьем… Эх , мечты , мечты.. )))

Алексмоторс клуб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексмоторс 2015