Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Обзор мотовездехода CF800-U8 «Tracker 800»

Перед вами обзор нового мотовездехода от китайской компании китай - CF800-U8. Первое впечатления от восьмисотки - "да это же маленькая машина!".


И действительно, компоновка side-by-side при которой пассажир и водитель сидят рядом, а не друг за другом, крыша, дверцы, рулевое колесо и лобовое стекло - все это атрибуты автомобиля, а не внедорожного мотовездехода. Однако компактные размеры, высокий дорожный просвет и кузов все же дают отсылку к утилитарным мотовездеходам. Так что же сделали инженеры поднебесной? Давайте разберемся.

 

Двигатель стоит такой же как на CF800-X8 EFI «Terralander 800». Давно уже отлично зарекомендовавший себя на внедорожных покатушках четырехтактный V-Twin с жидкостным охлаждением позволяет не только вытягивать мотовездеход из грязи и снега, перевозить тяжелые грузы, но и дает неплохую скорость и динамику, позволяя разгоняться до сотни и более.


Объем 800 кубов позволяет выдавать мощность в 63 л.с. Зажигание электронное  с цифровым контроллером, моноблок системы впрыска топлива как и на всех современных автомобилях. Кик-стартера нет. Трансмиссия разумеется автоматическая, переключается рычагом, расположенным как в машине между сиденьем водителя и пассажира.


Помимо рычага переключения передач между сиденьями располагается ручка стояночного тормоза и пара подстаканников(!). Есть понижающая передача и подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки дифференциала.


Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя - независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. По ощущениям подвеска мягче чем у классических квадров, так что проходить ямы и неровности дороги будет куда приятнее, чем на жестких моделях типа 500A или X8. Однако отсюда следуют и минусы - этот мотовездеход не приспособлен для прыжков - большая масса и мягкая подвеска дают ожидаемые результаты - при посадке после отрыва от земли подвеска пробивается и есть вероятность весьма критичных поломок. Однако для любителей острых ощущений есть отличное решение для тюнинга подвески, рекомендованное производителем  - амортизаторы канадской фирмы ELKA, цена на которые весьма демократична, а гарантия, как и на продукцию китай - 2 года.



За торможение отвечает двухконтурная гидравлическая тормозная система. И на передних и на задних колесах стоят двухдисковые колесные тормоза. Сами колеса, кстати, уже в начальной комплектации идут на 14-дюймовых легкоплавких дисках.


Если говорить о чисто эргономических аспектах, то мотовездеход получился невероятно удобным! Есть регулировка сидений и даже руля! Места в кабине немного, но даже мне при росте больше 180 было комфортно. Крыша и лобовое стекло помогут преодолеть непогоду. А если вспомнить, что U8 это мотовездеход, а не машина, то выходит это самый комфортный мотовездеход из тех, что я видел! Приборная панель располагается посередине, между водителем и пассажиром.


Кабина оснащена дугами безопасности, которые предохраняют пассажиров в случае переворота, плюс на них крепится съемная крыша, идущая в базовой комплектации. Так же в штатной комплектации присутствует съемное лобовое стекло.


Кстати, что касается безопасности - сиденья оснащены ремнями безопасности, а со стороны пассажира есть специальная скоба, за которую можно держаться на неровных участках дороги.


Сразу за кабиной располагается грузовой кузов с откидным бортом. Он оснащен пневмолифтом. Заявленная грузоподъемность впечатляет - 230 кг!


Таким образом мы видим, что CF800-U8 гораздо больше подойдет в качестве рабочей лошадки на даче: помимо большого кузова и сравнительно высокого центра тяжести, квадроцикл обладает большой массой, что дает гораздо больше возможностей при уборке снега, например. Отдельного внимания заслуживает штатная лебедка. Мощностью в 3500 lbs она устанавливается в базовой комплектации и имеет как электрический, так и дистанционный пульт управлени.

 

Что можно сказать подводя итог? Комфортно, безопасно, надежно, незаменим в хозяйственных работах и вполне пригоден для поездок по лесам полям и прочим не сильно экстремальным бездорожьям. Отличный помощник на охоте. Невероятно богатая базовая комплектация - еще один огромный плюс данной модели. Но для любителей острых ощущений безусловно больше подойдет квадроцикл классической компоновки, например наиболее близкий ему CF800-X8 EFI.

Ну и конечно же, двухлетняя гарантия от китай без ограничения пробега! Спасибо за внимание, приятных покупок!


(с) Клёнов Виталий