Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Jumbo 700: взгляд двухколесных

Jumbo 700: мнение мотоциклистов!


Как и всегда, все начиналось невинно - с мысли. “Статьи в глянцевых журналах надоели, давайте сделаем свой дилерский тест-драйв?” Стоит ли говорить, что выставить намытую технику перед салоном, сделать пару фотографий и написать что-то из головы, а потом сказать, что был тест – это не уровень Алексмоторс.

Кто будет тестировать? Мы? Нет, так может любой дилер. “Пусть это будут мотоциклисты! ” – необычное предложение. На том и порешили: два звонка и вот они 6 желающих.

Свято веруя в то, что квадроцикл бывает чистым только в двух случаях: перед эксплуатацией (потому что вымыт) и после эксплуатации (если вы удосужились его вымыть) – наша команда, прихватив 2 квадроцикла Jumbo 700 с короткой базой, отправилась за приключениями на песчаный карьер у пос. Разметелово Ленинградской области.

Собравшись, заметили некоторый скептицизм в глазах новоиспеченных “тест-пилотов”, которые были совсем незнакомы с брендом Baltmotors. Небольшой вводный инструктаж, техника безопасности, осмотр трассы и … ПОНЕСЛАСЬ.

Недоверие и скепсис навсегда покинули пилотов уже через 2 минуты после начала теста. Конечно, ведь техника Baltmotors едет и едет хорошо.

Да что ж тянуть резину, мотоциклисты сейчас сами Вам все расскажут:

Антон, 25 лет, совладелец мотосервиса

"Я достаточно давно катаю любительский кросс и эндуро, так что ландшафт был знакомый, а вот техника подо мной оказалась непривычная. Полезный опыт для меня.

Jumbo 700 очень понравился, действительно классный аппарат: проедет везде где можно и нельзя, но нужно активно работать газом, чтобы преодолевать уже действительно сложные препятствия. Если хотите действительно ехать на все деньги, нужно работать телом, чтобы контролировать квадроцикл на сложных препятствиях и в скольжении по размякшему грунту. Окончив тест даже вскинул большие пальцы вверх с криком: “Хочу такой же”. Действительно классный квадр!.

Отдельно отмечу короткую колесную базу: посадить квадроцикл на “пузо” не удалось никому из нас".

Егор, 20 лет, студент

"В такой технике на первом месте всегда стоит подвеска. У Jumbo с этим все в порядке. Этот квадроцикл явно проектировался не для спокойных покатушек, а для того, чтобы ДУБАСИТЬ! Залезть в болотце, укротить песчаный карьер ему раз плюнуть.

Подвеска достаточно жесткая и препятствия под колесами ощутимы, но вот пробить подвеску мне не удалось, даже когда меня понесло во все тяжкие.

Рулится Jumbo прекрасно, серьезных усилий для управления прикладывать не приходиться (спасибо короткой колесной базе). Но и из-за неё же квадроцикл достаточно нетрудно перевернуть заигравшись, приблизившись к пределу и своих и его возможностей. Но так со всеми коротышами.

Внешний вид. Красивый зараза, даже покрытый грязью от основания до руля выглядит классно!
С грязезащитой не все так хорошо как с остальным, закидало грязью нас в этот день знатно! Перед отжигом лучше одевать дождевик или комбинезон".

Валентин, 30 лет, адвокат

"Признаться, за рулем квадроцикла до этого дня сидеть не приходилось, поэтому сразу и согласился поучаствовать в этом интересном тесте. Одно слово – ВАЛИТ! Мощность, вес – все очень сбалансировано, чувствуется, что конструкторы приложили массу усилий.

Квадроцикл очень проворный, однако, чтобы раскрыть весь его потенциал нужно не стесняться работать газом, потому что самое интересное у двигателя на “верхушке”. Режимы 2D, 4D. Задний привод – для отжига на скорости, полный привод – для всепролазности. Мне больше понравилось кататься только с задним приводом: так больше задора.

Самое смешное, что квадроцикл очень легко освоить. Не нужно быть пилотом экстра-класса, чтобы направить Jumbo через непроходимые дебри. Он едет как-то сам, моей же задачей было придумать куда ехать и направить его.

Из минусов отметить могу только не очень хорошую грязезащиту. Чем более злые покрышки установлены на квадроцикл, тем больше грязи на спине.

Установка расширителей колесных арок должна решить эту небольшую проблему".

Денис, 22 года, разработчик веб-приложений

"Термин «квадроцикл» пришел к нам в искаженном виде. Изначально под этим подразумевался четырехколесный велосипед, а в более общем смысле – любое четырехколесное ТС. То, что мы понимаем под этим сейчас, на самом деле называется ATV – All Terrain Vehicle. То есть «вездеход», по-нашему. И, надо сказать, своё название они оправдывают полностью.

Поначалу было непонятно, как по этой местности возможно ездить. Ребята с опаской работали курком газа, медленно проезжали первые рытвины и канавы. Но почти сразу стало ясно – это транспорт создан для отсутствия дорог. Стали посмелее, начали разгоняться, да так, что подлетали на трамплинах в воздух. Но ничего, транспорт был чрезвычайно устойчив и проходим. Горки, ямы, вода – всё ему нипочем. Простота управления – отдельный плюс – прибавляла удовольствия.

Однако, были и недостатки.
На мой вкус владельца спортбайка тормоза слишком слабо схватывают, это очень непривычно, тормозной путь на грунте длинный, приходится помнить об этом. Усиления руля нет, чистая механика. В большинстве ситуаций не критично, конечно, но нет предела совершенству.

Резюме

Для любого вида пересеченной местности - идеальный вариант. Если у вас дача в поселке без дорог, или вы часто выбираетесь на природу - всячески рекомендую".

Тарас, 21 год, студент

"Помесить грязь на классном квадроцикле я всегда за! Ребята точно уже сказали много про двигатель, который резво откликается на ручку газа, про подвески, которые жестковаты для прогулок с комфортом, но самое то для продубаса, поэтому я больше про квадрик в общем.

Jumbo очень легко управлять.  Забавно пускать квадроцикл в занос, а потом, включив полный привод, ощутить это чувство полного контроля, пролезая через болото. Был удивлен, когда смог преодолеть почти отвесную стену из рыхлого песка с первого раза, правда и с небольшого разгона.

Уже слезая с квадроцикла, не почувствовал какой-либо усталости или боли в мышцах. Посадка настолько удобная, все рычаги там где и должны быть. Не знаю плюс это или минус, но ручка селектора расположена справа. Ловить передачи при переключении не приходилось – все удобно.

Не смотря на наше жесткое обращение, техника продержалась достойно и даже о маленьких поломках не могло быть и речи, что особо порадовало".

Тимур, 30 лет, топ-менеджер

"Квадроцикл должен быть у каждого, кто хотя бы раз его попробовал. Трудно сравнивать ощущения с ездой на мотоцикле по пересеченной местности, все-таки это другое.

Теперь конкретно о Jumbo 700. С компанией Baltmotors знаком в первую очередь по предыдущей модели Panda 500. Так вот, Jumbo лучше во сто крат! Не зря было потрачено время на этот квадроцикл, поэтому говорить о каких-то явных минусах не приходится. Разве что чуть помягче подвеску хотелось бы и более продуманную грязезащиту. Вроде на Jumbo Max с этим получше, все таки уже двухместным считается.

Я больше сторонник всепролазности, поэтому катался с включенным полным приводом и преодолевал отвесные стены, боролся со скоплением холмов, расщелин и ваннами грязи. Jumbo мой тест выдержал.

Уже в перерыве теста обсуждали с мужиками квадрик и делились впечатлениями. Все сошлись на том, что двигатель нужно крутить, но никто не сказал, что квадр очень прилично тянет с низов и подхватывает без проблем. Думаю со мной все согласятся".


Да, масса незабываемых впечатлений за один день. Надо сказать, что погода в этот день нам благоволила. Не смотря на скептические прогнозы синоптиков, дождь до нас так и не добрался.
Добавить что-то к словам ребят мы не можем, так как это надо было видеть, поэтому еще несколько фотографий помогут Вам окунуться в этот тест-день!

Никита Орлов