Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

китай Leader 150 против Yamaha Ybr-125

Yamaha YBR 125 давно стала классикой легких городских мотоциклов, собрав обширную аудиторию и завоевав всеобщую любовь и признание. Компактные размеры и малый вес этого мотоцикла позволяют без труда перемещаться по забитым машинами улицам, а низкий расход топлива и привлекательная цена делают его еще экономичным вариантом среди конкурентов. Общеизвестно, что производится ybr-125 в Китае, по лицензии и под надзором Yamaha. Компания китай решила перенять их успешный опыт продаж и выпустила свою модель малокубаторного мотоцикла. Результаты получились даже лучше чем у  сто двадцать пятой ямахи. Оно и понятно. Время то идёт и прогресс не стоит на месте. Но давайте обо всем по порядку.

Внешний вид

Как несложно заметить, внешне CF-150A мало чем не отличается от YBR последнего поколения - та же круглая фара, те же линии пластика, восемнадцатые легкоплавные  диски, двухместное сиденье, точно такая же приборная панель и сделанная из нержавеющей стали выхлопная труба. Да, изобретать велосипед китайцы не стали.

Приборная панель

На приборную панель выведены показания спидометра, тахометра, уровня топлива, индикаторов включенной передачи и указателя поворотов. Приятная красно-зеленая подсветка.

Двигатель

CF-150A комплектуется 150 кубовым 1-цилиндровым, 4-тактным, 2х-клапанным вертикальным двигателем, оснащенным электростартером. Тут мы замечаем первые отличия от Ybr: 25 кубиков сверх объема оригинального двигателя. Второе отличие - охлаждение. китай устанавливает на свои мотоциклы более эффективное жидкостное охлаждение, в отличии от воздушного охлаждения на ямахе. Более мощный двигатель дает прирост в 3.4 лошадиных силы: 13.6 л.с. на CF против 10.2 на Ybr. Помимо всего прочего это ещё и увеличение ресурса двигателя потому как он работает в более стабильном температурном диапазоне.

Шасси

Подвеска CF-150A представлена телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. Эта конструкция позволяет как с комфортом передвигаться по городским дорогам, так и погонять по грунтовке на даче.

Торможение осуществляется за счёт гидравлического однодискового тормоза на переднем колесе и механического барабанного сзади. При малой мощности двигателя этих тормозов хватает за глаза.

Как мы видим, в плане шасси различий с YBR-125 выявлено не было.

Выводы

Различия между Yamaha YBR-125 и китай CF-150A весьма незначительны, причем различия только в пользу последнего. При этом CF стоит на 15 тысяч дешевле, и это с учетом того, что в России можно купить ямаху лишь не новее третьего поколения. Еще один плюс китай - 2 года гарантии и политика лояльности к клиенту. На мой взгляд, выбор между этими двумя мотоциклами очевиден. Какой выберете вы - решать вам.