Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

650NK - первый взрослый мотоцикл от компании китай

Сегодня я детально разберу дебют китайского производителя китай среди байков с серьезной кубатурой. Потихоньку завоевывающая рынки китайская мото-промышленность сделала логичный шаг -- перешла за свойственную ей отметку в 250 кубов. Давайте же посмотрим, вышел ли первый блин комом.

Как и в случае с Leader 150, скопированным с Yamaha Ybr-125, придумывать что-то принципиально новое инженеры из китай не стали. С первого взгляда в 650NK узнается знаменитая модель kawasaki ER-6N, в просторечье ерш:



Что ж, ER-6 - весьма удачная модель, посмотрим что же приготовили для нас товарищи из КНР.



Дизайн

Мотоцикл выглядит более чем агрессивно, как заявлено производителем “смесь классики и стрифайтера”.




Многие ругают его за избыток псевдокарбона, но на мой взгляд, все на месте и смотрится более чем прилично
.


 


Приборная панель классическая, ничего нового, все практично и информативно.





Сиденье отличное, мне очень понравилось: сидишь удобно, при ускорении не сползаешь - одно удовольствие. Не знаю, как насчет долгих поездок, но для города самое то.




Как бы то ни было, но внимание этот мотоцикл привлекает однозначно! Остаться незамеченным просто невозможно.



Силовой агрегат

Сердцем байка сделали мощный высокотехнологичный вертикальный рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением. При этом до 8000 оборотов мотоцикл разгоняется довольно плавно, после дает мощный рывок и успокаивается снова к 10000.


 

Заявленная максималка - 180 км/ч, однако очевидно что мотоцикл способен ехать и быстрее.


Шасси

Передний тормоз - двухдисковый, гидравлический, задний - однодисковый, тоже, соответственно, гидравлический.




Тормозит в целом хорошо, для города тормозов хватит за глаза и уши, на треке можно бы подумать об увеличении тормозной эффективности. Нисколько не оставляет сомнений, что новые партии мотоциклов будут доработаны китайскими инженера в соответствии с пожеланиями пользователей.
Подвеска представлена телескопической вилкой спереди и моноамортизатором сзади. Опять же, надо помнить, что байк заточен под город и соваться на нем в пересеченку не самая хорошая идея.




Впечатления от поездки
Из плюсов - мотоцикл более чем мощный, очень легко поднимается на заднее колесо. Что еще понравилось – его цена и стоимость плюс наличие запасных деталей, в такую цену получить полноценный технологичный аппарат такого класса невозможно - это уже “взрослый мотоцикл”. За счет большой дилерской сети есть возможность передвигаться по России не задумываясь о возможном ремонте и обслуживании.
На рынке по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО это без сомнений лучшее предложение.

Основное что мне не понравилось – это вес (для своего класса Naked тяжеловат), но к этому быстро привыкаешь.
Плюс не порадовали сцепные свойства штатных шин – но это расходник,  и каждый мотоциклист подбирает резину под себя.  



Выводы
По моему мнению, первый блин компании китай в серьезнокубаторных байках комом не вышел однозначно. При цене в 225000, что ощутимо ниже цен японских и европейских конкурентов, мы получаем мощный, стильный, качественно сделанный мотоцикл с гарантией на 2 года без ограничения пробега. Ездить на нем одно удовольствие, так что будем надеяться, что китайские инженеры не остановятся на достигнутом и соорудят что-то еще более впечатляющее. Ну а пока можно наслаждаться ездой на 650NK, благо байк в продаже уже несколько месяцев. Еще одно ощутимое преимущество перед конкурентами - несмотря на то, что байк только появился в продаже, на складе у дистрибьютора уже лежат все запасные части для него,  а это значит, что в случае “форс-мажора”, даже в случае отсутствия у дилера на складе нужных деталей, срок поставки всего 2 дня.  Причем цены на них ощутимо ниже, чем на запчасти мотоциклов раскрученных брендов. Бытует мнение, что данный мотоцикл не будут покупать люди, которые ездят на Б/У брендах. Оно конечно не исключено, но компания китай выпускает качественную технику, и продажи квадроциклов это доказывают. Очень много покупателей  доверились качеству выпускаемой продукции и пересели с брендовой техники на марку данного производителя. Несмотря на то что статистики по мотоциклам у нас еще нет, но что-то мне подсказывает о такой же положительной тенденции. А наличие развитой дилерской сети и наличие на складах дилеров и дистрибьютора огромного количества запасных частей развеет Ваши последние сомнения
Спасибо за внимание.