Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

В бой идут одни малокубатурные

Наконец, в нашем городе появились первые намеки на теплую весну, и на улицах появились “люди о двух колесах”, от которых автомобилистыуже отвыкли за зиму.

С каждым годом вопрос “Какую технику мне брать на первый сезон?” стоит все более и более остро. Спрос на мотоциклы неуклонно растет, цены также (ну а куда деваться?), а  вот состояние Б/У агрегатов ухудшается.

Вы все-таки решились купить мотоцикл? Наверное, б/у японец, а денег у Вас не так много?. На первый сезон вы явно выберете мотоцикл с двигателем 125-400 кубиков, если Вы собираетесь эксплуатировать мотоцикл в городе, не исключая поездки за его пределы. Малокубатурные мотоциклы имею большое количество плюсов: они в большинстве достаточно легкие, ими легко управлять, их конструкция достаточно проста, а моторы неприхотливы.

Обратимся к расчетам: Б/У “японец” 250 кубиков (например, Kawasaki GPX 250 R) выйдет в 110-125 000 рублей. Отложим еще 30 тысяч на защитную экипировку. Техническое обслуживание и мелкий ремонт Вашего “нового” Б/У 12-18 тысяч рублей (порванные тросики, изношенные колодки, старая тормозная жидкость, рваные тормозные шланги – это только верхушка айсберга). ТО, страховка, постановка на учет – 8 000 рублей. Считаем затраты без экипировки: 130-148 000 рублей. И это за не самую удачную модель в истории, да еще и не в идеальном внешнем состоянии. Печально.

В чем прелесть азиатских “неяпонцев”? Они дешевле, они новые, они становятся надежными, на них Вы потратите меньше денег. Всех давно интересует, откуда берется надежность у этих “неяпонцев”. Лицензия на производство копий двигателей японских производителей. Что это означает? Это означает жесткий контроль качества: если требуется 3 слоя краски, значит 3 слоя краски; если нужны именно такие уплотнительные кольца, значит, будут стоять такие и без вариантов. Жестко, но абсолютно справедливо.
Все равно на своем первом мотоцикле вы отъездите не более 2-х сезонов. Да, вы купили ненового “японца”, отремонтировали, поставили на учет, покатались… снова поломка? Получается, что Вы потратили существенную сумму денег на постоянный мелкий ремонт. Потом продадите мотоцикл тысяч на 15-20 дешевле, чем Вы его купили. В среднем денежные потери составят 40-60 тысяч рублей! Не говоря уже о потерях времени на ремонт.

А что с “неяпонскими азиатами”? Все проще. Покупаете новый мотоцикл за 90 000 рублей, который не преподнесет сюрпризов, приобретаете на сэкономленные деньги сразу хорошую экипировку и не знаете горя. Через 1-2 года продадите мотоцикл за 60-70 тысяч без каких либо проблем. Что с денежными потерями? Максимум 30-35 тысяч рублей. Чувствуете разницу?

Итак у Вас два варианта: купить Б/У “кот в мешке” или простой новый аппарат, без каверзных сюрпризов? Выбор только за Вами.