Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

СF 800 X8: в грязный день…

Техника должна работать и негоже ей простаивать, даже если простой всего в один день в неделю. В те редкие дни, когда техника Алексмоторс не востребована в индивидуальном прокате, появляются необычные идеи вроде той, что родилась сейчас.

“Все, устраиваем корпоративный тест-драйв CF X8 для желающих в карьере в Разметелево”, - команда принята, и вот уже несколько нахлеб…, то есть потенциальных покупателей, затаились в ожидании теста на трассе. Надо сказать, ребята попались что надо – мотоциклисты в основном, значит адреналинщики еще те.

Не смотря на то, что компания CF на слуху, вопросов относительно техники было предостаточно: характеристики, стоимость и т.д. Спустя полчаса, когда на все вопросы были даны ответы, тест-драйв в грязный день был начат.
Да, местность для испытаний мы выбрали самую что ни на есть подходящую. Здесь и броды, небольшое болотце, пара отвесных стен, песчаная гора, скоростной участок и бессчетное количество небольших трамплинов.

Можно до беспамятства рассказывать о том, как великолепен был СF 800 X8 на этом тесте, но это не интересно. Зря мы что ли собирали ребят? Вот они и расскажут во всех подробностях о квадроцикле СF и как он себя показал в песчаном карьере!
Первый в студию:

Дмитрий, 28 лет, основатель Мото50

“Как-то не сразу верится, что квадроцикл стоит 300 с небольшим тысяч. Выглядит, едет на большую сумму. В целом X8 оставил только положительные впечатления. Его самые сильные стороны это мягкая подвеска и тяговитый двигатель.
Из минусов сразу надо отметить тяжелый руль и большой вес. В режиме прогулок по даче и семейных покатушек это не столь заметно, но если требуется зарыться где-то по уши или погрузиться в болото, то это достаточно быстро утомляет. Точно квадроцикл был разработан не для продубасов, а скорее как семейный двухместный крейсер.

При работе газом нет ощущений, что откуда-то неожиданно появляются  63 л.с. и большое количество ньютон на метров: никакого пинка пониже спины, только уверенная тяга вперед. Но аппарат действительно быстрый.
. Квадроцикл плывет почти по любой местности, подвеска отрабатывает все неровности. Да, без сомнений это семейный двухместный квадроцикл, но если надо и в болото, и на отвесную горку залезет. Приятная машинка”.

Трудно не согласиться с Димой, что же скажет следующий участник теста:

Илья, 51 год, инструктор мотошколы

“Кто ездит на мотоцикле, тот меня поймет: очень необычно. Я уже достаточно давно езжу на мотоциклах класса эндуро по пересеченной местности и там, где дорог нет вообще, поэтому ландшафт теста не удивил. А вот техника даже немного поразила. Многие скептически относятся к продуктам китайского мотопрома, и я не исключение, но вот CF закрал сомнения. Действительно интересный аппарат.

С теорией не поспоришь: двухцилиндровый V-образник выдает 63 л.с., что даже на 386 кг веса достаточно хороший результат. Предпочитаю технику с карбюраторами, а тут стоял инжектор. Ничего плохого в этом нет, язык не поворачивается назвать движок аморфным и чувствуется каждая лошадиная сила, которая дает о себе понять но постепенно и без суеты.

У СF длинная база и он тяжелый, поэтому перевернуть его – непростая задача. Квадроцикл действительно очень устойчивый.

В режиме использования квадроцикла “Hard Enduro” с непривычки достаточно быстро устаешь. Привыкнуть к большому весу CF 800 X8 – требует времени. Такие характеристики квадроцикла делают его скорее семейно-туристическим, нежели спортивным агрегатом”.

И снова спорить особо не с чем. Третий участник теста:

Сергей, 28 лет, топ-менеджер

“Двухместный квадроцикл повышенной комфортности. Другие эпитеты подобрать трудно. Очень продуманная машина, разработанная для четко определенной группы потребителей. Если нравится все бизнес-класса, то покупка CF X8 станет действительно удачной для вас.

На рынке много квадроциклов 1+ (то есть водитель и худосочный пассажир), а вот именно двухместных машин, где пассажир не мешает водителю и наоборот почти нет за такую скромную сумму. То ноги на подножках не помещаются, то колено пассажира так и норовит поздороваться с почками водителя – точно не про CF. Квадроцикл пожертвовал всепролазностью ради комфорта пассажира и водителя.

Что интересно – длинная база X8 предупреждает, что велик шанс сесть на днище на серьезном препятствии, но вот двигатель и подвеска кричат “пролезем везде”. И действительно – даже отвесная стена пасует перед двухместником, но нужно проезжать препятствие на газу. Вытащить квадрик “на себе” не получиться”.

Все-таки любую технику надо пробовать и видеть живьем. Прочитав пару статей в глянцевых журналах и несколько сторонних обзоров трудно сделать выбор. Хоть технику и выбирают головой, но и она должна просто нравится. У участников нашего теста был такой шанс и теперь им есть над чем задуматься и что рассказать про X8 друзьям в Петербурге и не только.