Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Неожиданный конкурент Baltmotors Motard/Enduro из Европы

Трудно скрыть радость от того, что индустрия мото (инфраструктура также) развивается в России достаточно интенсивно. Как много раз отмечалось людьми в бесконечных постах на мотофорумах, в интервью “мотоpublicity”, да и на всех сайтах, которые имеют хоть какое-то отношение к мото, выбора у нас с Вами теперь предостаточно.

 

Перечитывать бесконечные тесты китайских мотоциклов в журналах МОТО, МОТОЭКПЕРТ, МОТОРЕВЮ начинает надоедать, сравнение этих мото с экземплярами японского мотопрома стало “классическим” в плохом смысле этого слова. Хочется чего-то нового, немного непонятного и жутко спорного.

Итак, какова цена нового BaltMotors Motard/Enduro 200 DD в мотосалоне АлексМоторс? Верно, всего 90 000 рублей! Что из некитайского и неяпонского “о двух колесах” мы можем купить на эти деньги? Derbi DRD/DRD Pro 50, Aprilia RX 50, например. Это еще что за “Европейские мопедки”? Как оказывается, непростые мопедки, а  двухтактные! Что это означает? Что не все с ними так просто, как могло бы показаться 2 предложения назад.

Вообще, почему вдруг мы решили сравнить полноценный мото с европейским мотоциклом, для управления которым не требуется даже водительское удостоверение? Да потому что МЫ МОЖЕМ и от нас этого не ожидают. Вторая же причина – одна целевая аудитория (скептики скажут “да ну!”) и аналогичные стоимости.

Европейские мопеды “просочились” в Россию не так давно, но уже стали популярны. НЕ будем называть имен, но в Петербурге действует компания, которая очень удачно продает и обслуживает эти мото.

ДЛИННОЕ ВСТУПЛЕНИЕ, а теперь к делу. Что мы можем получить за 90 000 рублей? Великолепный Европейский двухтактный мопед 50-80 кубов 2004-2006 года выпуска (пробег 3000-7000 км) в тюнинге. Такая машинка “побежит” очень бодро до “сотки” и … будет разгоняться дальше, пока не упрется в свой предел 120-130 км/ч! Поразительно, не так ли? Но и тут не все так просто. Чтобы не заниматься теорией и не разводить демагогию, оперативно нахожу Derbi DRD Pro 2004 года с движком 80, тюнеными валами, карбюратором и выхлопом. Такая “мопедка” стоит как раз в районе 85-90 тысяч. Не буду рассказывать о том, как ведет себя на дороге BaltMotors Motard 200 – этой информации очень много в интернете и Вы точно читали и знаете, что аппарат за эти деньги действительно стоящий. Не даром флагман BaltMotors. Вернемся к “мопедке”. Завожу с кика Derbi и слышу… слегка завуалированный звук мотокосы, но не раздражающий, а даже несколько приятный. 2 минутки прогрев и в путь!

Первое, что вы сразу понимаете, оказавшись в седле, что это полноразмерный и очень легкий (в правильном смысле этого слова!) мотоцикл. Сидеть достаточно удобно (пассажир – вопрос открытый. Вибрация на пассажирских подножках сильно щекочет пятки. Пассажир долго этого не выдержит), но о долгих поездках стоит призадуматься. Итак, сцепление, первая передачи чуть-чуть газа И … полное отсутствие разгона. Упершись взглядом в “полоску” цифрового тахометра жду. Жду, жду и спустя 1,5 секунды, когда мотор раскручивается до 8-9 тысяч оборотов “ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ” резкое ускорение и хороший крутящий момент. Вот, ради чего создаются двухтактники!!! Ради этой незабываемой верхушки.

Общий вердикт по динамике – ВАЛИТ! Но только когда двигатель раскрутится, низов катастрофически нет и тут поможет только двигатель большего объема, но это уже будут совсем другие деньги. Вторая сильная сторона мотоцикла – Подвески! Marzocci это вам не “no-name” от китайских производителей и в представлении не нуждаются. Расход топлива – 6-7 литров на сотню при 9 литровом баке? Это грустно и даже динамика не компенсирует этот минус. Да, на продолжительный тест эта зарисовка объемом в страничку совсем не тянет, но я и не для этого её писал. Тормоза – гораздо лучше чем те, что у BM. СО стоппи нет никаких проблем. Резко осадить мотоцикл не стоит ничего. НО действовать нужно аккуратно. Пару раз заблокировал колесо.

Как человек, который имеет достаточный опыт вождения мото, чтобы сравнить эти два аппарата на “бытовом уровне” могу сказать, что победителя и проигравшего здесь нет.

Нужен мотоцикл на каждый день, с привычным откликом на газ, приличными подвесками, который позволит “погрузить на борт” пассажира и не проклясть все на свете – BaltMotors Motard подходит лучше.

Захотелось безудержного веселья, замутов с тюнингом, стертых об асфальт покрышек и бесконечных прыжков по бордюрам, кочкам, трамплинам – Европейский мопед, ОДНОЗНАЧНО! Но есть ложка дегтя: не каждый начинающий мотоциклист  справится с норовом двухтактника. Потенциально моторесурс у BaltMotors будет больше, хотя и двигатель DERBI должен “отходить” 10-12 тысяч до капиталки. Что у нас в итоге?

BaltMotors Motard – относительно спокойный мотоцикл (но все же с резвым сердцем) на каждый день, подходящий для езды с пассажиром дальше нескольких кварталов.

Европейский мопед – тюнинг раздолье, аппарат для извлечения безудержного веселья, но все-таки он не очень разумен, а это и делает его привлекательным.

Выбор снова только за Вами!