Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Bashan BS 250-11B: взгляд с двух шагов.

Готов поспорить, что Вы даже не догадываетесь о самой большой проблеме Российского рынка мототехники. Маленькое количество дилеров? Невысокий уровень технического обслуживание техники по стране?Да нет, все гораздо проще и прозаичнее. Большинство покупателей даже не подозревают о существовании 70% техники и производителей, представленных на просторах нашей любимой страны

Именно поэтому мы и начинаем цикл статей о интересной технике. Назовем эти статьи одни именем -  "взгляд с двух шагов". Первый наш претендент из темных лошадок - детский квадроцикл Bashan BS 250.

"Необычно, очень необычно" - первые слова, которые всплывают в памяти у любого, кто увидел эту машинку от Bashan. выкуп аварийных автомобилей С приходом первых квадроциклов с двигателем 250 кубиков, мы ожидали увидеть все что угодно, но только не механическую коробку передач, подвеску с претензией на спортивность, неплохо продуманную грязезащиту и еще небольшой список всяких интересных штуковин.

Действительно необычно, что на квадроцикл установлена механическая коробка передач. Если небольших квадроциклов с вариатором достаточно, то механика - раз и ...все. Только это уже делает модельку BS 250 необычной.

Ближе к реальности. Недорогой квадроцикл хорошо показал себя на тестах. То, что отмечали все - легкость при заводе техники. Заводиться с первого раза и это подкупает. Соврем, если скажем, что двигатель невероятно мощный, приемистый и силы в нем едва ли не больше, чем в японском аналоге. Конечно это не так, но маленький 250-кубовик очень старается и даже не лишен задора.

Подвески. Работают так, как это было задумано и этого уже достаточно. Их хватает на экплуатацию BS 250 в полях, на изрядно разбитом грейдере. Что касается трамплинов, если Ваш вес стремится к юношескому, то даже и прыжки с небольших трамплинов подвеска очень старается проглотить. Говорить о использовании квадроцикла в режиме спорт не приходится: ну не для этого он сконструирован и все тут!

Вес. 176 кг это много или мало? Лично я очень хотел бы, чтобы квадроцикл внезапно взял и сбросил кг эдак 20-30. И дело тут не в излишках веса, а то что машинка могла бы быть позабористей и позадорнее.

На выходе: наверное неправильно требовать от техники того, под что она не рассчитана? Я уверен в святости этой мысли. Если у вас ребенок, он давно мечтает о квадроцикле и хотелось бы приучить его к механике (а вдруг потом еще и на мотоцикл сядет?), то тут и думать нечего - конкурентов Bashan делает на раз-два. Иногда даже странно - как будто он живой. Его возможности ограничены, но уж очень он старается.