Цепь для мотоцикла Stels 400 GT (RK Japan)[RK520-104]
Мы осуществляем доставку во все регионы России!
СамовывозСанкт-Петербург, Шушары, Московское ш д.9 А, (для навигатора адрес Санкт-Петербург 2-Бадаевский проезд д.1) Время работы салонаПн.-Пт.: 10:00 - 21:00Сб.-Вс.: 10:00 - 19:00Описание
Цепь на мотоцикл Стелс 400 GT RK 520 104 звеньев
RK – один из мировых лидеров по производству мотоциклетных цепей. Эта компания полностью (включая производство) находится в Японии. Штат насчитывает 110 человек.
RK производит различные виды цепей на все возможные виды мотоциклов. Основное отличие (помимо, естественно, геометрических параметров) цепей друг от друга – наличие или отсутствие сальников и форма этих сальников.
Цепь имеет маркировку GXW. Так называемая «усиленная» цепь. Сальник имеет еще сложную форму – двух сопряженных букв W.
С каждой из пластин имеется 3 пятна контакта. Соответственно, тройной запас прочности по сравнению с O-Ring. При повреждении двух внешних колец цепь полностью сохраняет свои свойства за счет того, что смазка удерживается 3-м внутренним кольцом. Цепи подходят для тяжелых условий эксплуатации, когда важна уверенность в том, что привод мотоцикла не подведет в самый ответственный момент.
Характеристики
Цепь на мотоцикл Стелс 400 GT RK 520 104 звеньев
RK – один из мировых лидеров по производству мотоциклетных цепей. Эта компания полностью (включая производство) находится в Японии. Штат насчитывает 110 человек.
RK производит различные виды цепей на все возможные виды мотоциклов. Основное отличие (помимо, естественно, геометрических параметров) цепей друг от друга – наличие или отсутствие сальников и форма этих сальников.
Цепь имеет маркировку GXW. Так называемая «усиленная» цепь. Сальник имеет еще сложную форму – двух сопряженных букв W.
С каждой из пластин имеется 3 пятна контакта. Соответственно, тройной запас прочности по сравнению с O-Ring. При повреждении двух внешних колец цепь полностью сохраняет свои свойства за счет того, что смазка удерживается 3-м внутренним кольцом. Цепи подходят для тяжелых условий эксплуатации, когда важна уверенность в том, что привод мотоцикла не подведет в самый ответственный момент.