Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Комплект цилиндров большого диаметра с Головкой диам. 47,6 мм, Штифтом 12 мм, Поршнем с плоской головкой P400485100090[P400485100090]

Нет в наличии
запросить цену
Доставка

Мы осуществляем доставку во все регионы России!

Самовывоз
Санкт-Петербург, Шушары, Московское ш д.9 А, (для навигатора адрес Санкт-Петербург 2-Бадаевский проезд д.1)
Время работы салонаПн.-Пт.: 10:00 - 21:00Сб.-Вс.: 10:00 - 19:00
Комплект цилиндров большого диаметра с Головкой диам. 47,6 мм, Штифтом 12 мм, Поршнем с плоской головкой P400485100090 - alexmotorsspb.ru

Описание

Артикул: P400485100090
Описание :
Athena рада объявить об абсолютной новинке в мире вертикальных двигателей Yamaha-Minarelli с воздушным охлаждением и, следовательно, для легендарных применений, таких как MBK Booster / Yamaha BW или культовые Aprilia SR*.С этим совершенно новым комплектом цилиндров с большим отверстием отдел исследований и разработок Athena предлагает технические решения для этого цилиндра, которые обычно применяются только на высокопроизводительных двигателях, таких как 2T Racing GPs. Многочисленные инновационные технические решения (патент подан), внедренные в этом проекте, позволяют достичь производительности, никогда ранее не достигавшейся с помощью этого двигателя.С помощью этого нового комплекта цилиндров Athena представляет множество решений, никогда ранее не встречавшихся в этих приложениях. В результате получился просто самый производительный комплект цилиндров, когда-либо разработанный в своей категории.РЕВОЛЮЦИЯ В ОБЛАСТИ большого опыта технических специалистов PORTS Athena в секторе 2T позволила им подойти к этому цилиндру, бросив вызов традиционному дизайну. Впускные и выпускные отверстия были полностью переработаны: анализируя термогидродинамику двигателя, общие характеристики были значительно улучшены с точки зрения мощности и крутящего момента, впервые достигнув новых уровней. Впускное отверстие изобретено заново, добавлено пятое отверстие, обработанное с ЧПУ, для обеспечения более высокого потока газа, поступающего в камеру сгорания. Используя инновационную систему крепления непосредственно на картере без использования болтов-шпилек, Athena разработала выпускное отверстие большей овальной формы и боковые вспомогательные отверстия. Это решение было впервые применено к такого рода баллонам.НОВАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ Обычная затяжка головки и цилиндра на основе шпилек была устранена, введена новая система специальных болтов, очень близких к тем, которые используются в двигателях высокого уровня производительности. Крепление цилиндра к картеру (гоночного типа) с помощью этих болтов и специального шестигранного ключа приводит к уменьшению теплового расширения цилиндра, обеспечивая более эффективную затяжку, а с другой стороны, позволяет выполнить сложную переработку выпускного отверстия, что делает этот продукт таким особенным и уникальным.НОВЫЙ ГОНОЧНЫЙ поршень Поршень с плоской головкой был разработан с особым упором на взаимодействие с впуском. Обработанное с ЧПУ отверстие на юбке поршня предназначено для максимального увеличения входного потока, обеспечения большего давления на корпус насоса и лучшей смазки игольчатого подшипника.

Технические характеристики:

OEM Codes

Применяемость:
APRILIA AMICO 50 cc 1996/1998
APRILIA SR FINO 1994 MOT. VERT 50 cc 1994
FANTIC PONY SR 50 cc
GARELLI BIG WHEEL 50 cc
GARELLI PONY 50 cc
GARELLI SR 50 cc
ITALJET ASCOT 50 cc
ITALJET ASTRA 50 cc
ITALJET BA ZOOKA 1 50 cc
ITALJET PISTA1 50 cc 1995
ITALJET PISTA 2 YANKEE 50 cc 1995/1996

Характеристики

Артикул: P400485100090
Описание :
Athena рада объявить об абсолютной новинке в мире вертикальных двигателей Yamaha-Minarelli с воздушным охлаждением и, следовательно, для легендарных применений, таких как MBK Booster / Yamaha BW или культовые Aprilia SR*.С этим совершенно новым комплектом цилиндров с большим отверстием отдел исследований и разработок Athena предлагает технические решения для этого цилиндра, которые обычно применяются только на высокопроизводительных двигателях, таких как 2T Racing GPs. Многочисленные инновационные технические решения (патент подан), внедренные в этом проекте, позволяют достичь производительности, никогда ранее не достигавшейся с помощью этого двигателя.С помощью этого нового комплекта цилиндров Athena представляет множество решений, никогда ранее не встречавшихся в этих приложениях. В результате получился просто самый производительный комплект цилиндров, когда-либо разработанный в своей категории.РЕВОЛЮЦИЯ В ОБЛАСТИ большого опыта технических специалистов PORTS Athena в секторе 2T позволила им подойти к этому цилиндру, бросив вызов традиционному дизайну. Впускные и выпускные отверстия были полностью переработаны: анализируя термогидродинамику двигателя, общие характеристики были значительно улучшены с точки зрения мощности и крутящего момента, впервые достигнув новых уровней. Впускное отверстие изобретено заново, добавлено пятое отверстие, обработанное с ЧПУ, для обеспечения более высокого потока газа, поступающего в камеру сгорания. Используя инновационную систему крепления непосредственно на картере без использования болтов-шпилек, Athena разработала выпускное отверстие большей овальной формы и боковые вспомогательные отверстия. Это решение было впервые применено к такого рода баллонам.НОВАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ Обычная затяжка головки и цилиндра на основе шпилек была устранена, введена новая система специальных болтов, очень близких к тем, которые используются в двигателях высокого уровня производительности. Крепление цилиндра к картеру (гоночного типа) с помощью этих болтов и специального шестигранного ключа приводит к уменьшению теплового расширения цилиндра, обеспечивая более эффективную затяжку, а с другой стороны, позволяет выполнить сложную переработку выпускного отверстия, что делает этот продукт таким особенным и уникальным.НОВЫЙ ГОНОЧНЫЙ поршень Поршень с плоской головкой был разработан с особым упором на взаимодействие с впуском. Обработанное с ЧПУ отверстие на юбке поршня предназначено для максимального увеличения входного потока, обеспечения большего давления на корпус насоса и лучшей смазки игольчатого подшипника.

Технические характеристики:

OEM Codes

Применяемость:
APRILIA AMICO 50 cc 1996/1998
APRILIA SR FINO 1994 MOT. VERT 50 cc 1994
FANTIC PONY SR 50 cc
GARELLI BIG WHEEL 50 cc
GARELLI PONY 50 cc
GARELLI SR 50 cc
ITALJET ASCOT 50 cc
ITALJET ASTRA 50 cc
ITALJET BA ZOOKA 1 50 cc
ITALJET PISTA1 50 cc 1995
ITALJET PISTA 2 YANKEE 50 cc 1995/1996

Отзывы

Запчасти