Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Алексмоторс - китайские мотоциклы


«Выбор мотоциклистов»

Лохматый Моторс

А вы знаете, кто сейчас разрабатывает мотоциклы? Думаете, инженеры? А вот и нет – маркетологи. Как любят говорить опытные мотоциклисты – “последние мотоциклы, которые представляли собой шедевр инженерной мысли, были разработаны в начале-конце 90-х годов”. Те новые мотоциклы, которые представляют на выставках мотопроизводители, это модификации и лишь изредка серьезные конструктивные изменения.
Пока весь свет занимается “маркетинговыми” гонками, Поднебесная достаточно удачно копирует культовые модели “японцев” из 90-х. И тут сразу рождается вопрос: что такое китайский мотоцикл и может ли он быть надежным?

5-6 лет назад разумная часть “байк-населения” в ужасе начала бы махать руками и кричать, что “все китайские мотоциклы – это неудачно растолстевшие скутеры!” Сейчас же все поумерили пыл и в ответ мы слышим “это уже зависит от конкретной модели”.
Кто знает всю подноготную о китайских мотоциклах, как не тот, кто их продает? Я отправился за ответами в АлексМоторс.

Как выяснилось, на Российском рынке сейчас прочно обосновалась компания BaltMotors (сборочное российское производство в Калининграде, которое делает из набора китайских деталей готовые мотоциклы).

3 (Три) очень удачные модели от BaltMotors - BaltMotors Motard 200 DD, BaltMotors Enduro 200 DD и BaltMotors Classic 200. Почему удачные? Потому что за все время производства этих моделей (а их выпускают уже ни первый и ни третий год) не было ни одного возврата “по мотору”.
О чем стоит говорить, если эти мотоциклы – копии одних из самых удачных японских малокубатурных мотоциклов.  Именно малокубатурных! Китайских мотоциклов с двигателем более 450 куб.см. на просторах нашей необъятной родины замечено не было.
Поподробнее о каждом мотоцикле BM:

Baltmotors Motard 200 DD (копия Suzuki DR 200). Какие мотоциклы ценит современная молодежь? Правильно, практичные и крутые. 70% учеников мотошкол хотят начать свой путь в мото именно с “мотарда”! Небольшой вес, небольшие габариты, подходящая “под наши дороги” подвеска и дух неутомимого авантюриста и уличного хулигана – что еще надо для счастья?
Далеко не каждый готов отдать за “свежий” японский мотард сумму, перевалившую отметку в 180-190 тысяч рублей. И тут BaltMotors делает всех по цене – 90 000 рублей за новый аппарат, который прослужит вам долго при должном обслуживании!
Вы спрашиваете про качество? Я пообщался с владельцами мотардов BM и  они довольны свои приобретением. Конечно, отмечают слабые места – цепь, которую лучше сразу поменять на 428-ую (подходит цепь от Suzuki Djebel  и еще от нескольких моделей мотоциклов); масло в двигателе и маслофильтр тоже лучше поменять на то, что “заслуживает доверия”; протянуть несколько гаек и болтов (эти огрехи обычно исправляют дилеры при предпродажной подготовке). На это минусы заканчиваются, да их никто и не скрывает! Мы живем в удивительной стране, где, порой, честность перевешивает желание “нажиться” и “срубить денег”.
Все вышеперечисленные манипуляции не ударят покупателя по карману и не заставят очередного студента отказывать себе во всем, чтобы купить таки мотоцикл.
Baltmotors Enduro 200 DD (копия Suzuki DR 200). Все тот же мотоцикл, за исключением двух деталей: спицованные колеса “эндуро” большего диаметра и немного другой пластик. Юношеские болячки те же – цепь, заводское масло и несколько гаек, которые просто надо проверить.
Мотоциклы класса Эндуро часто называют “Dual Goal Motorcycle”. То есть мотоцикл, который решает несколько Ваших задач: передвижение по дорогам общего пользования, загородным дорогам, а также там, где намек на дороги небольшой или их нет вовсе.

BaltMotors Classic 200 (копия Suzuki Marauder). Всегда хотели узнать, что такое чоппер? Теперь такой шанс есть! Защитные дуги, пластиковые кофры и целая куча хромированных деталей – и это в базовой комплектации. Что-что? 80 000 рублей за новый мотоцикл? Беру!

Есть ли слабые места? Мелочи – сменить масло, маслофильтр, подтянуть пару гаек и у некоторых владельцев этой модели, которые предпочитают “жечь на все деньги”, прогорает глушитель. Как лечить глушитель? Если прогорит, то просто заварить 1 раз и забыть на всю оставшуюся жизнь, что такая проблема вообще была.

А есть еще что-нибудь? Конечно!

BaltMotors Street 200-250 DD (копия Suzuki Bandit). Ранее эта модель была доступна только с двигателем 125 куб.см., но уже через 2 недели после выхода этой статьи появится возможность купить этот мотоцикл, но уже с двигателем 200 и 250 куб.см.

 

BaltMotors S-1. А это что за зверь такой невиданный? Про Yamaha ybr 125 слышали? S-1 это её копия, только вместо 70 000 рублей вы заплатите 50 000, а то и меньше.
А качество? Ничуть не удивлюсь, если YBR и S-1 собирают на соседних сборочных линиях (Ybr уже давно собирают в Китае). Увидеть в  продаже S-1 можно будет уже через 1,5 месяца.

Заинтригованы? Появилось понимание, но в то же время и остались вопросы? Задайте их в АлексМоторс! Наш партнер дисконтной программы с радостью расскажет Вам все о этих мотоциклах.
Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6 
Телефон: +7(812)242-05-05

Телефон: +7(965)001-00-10

Автор статьи Никита “Интеллигент” Орлов