Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Результаты дилерского конкурса Алексмоторс на лучший отзыв обзор о Baltmotors Jumbo 700!

Большое спасибо всем участникам, принявшим участие в дилерском конкурсе от мотосалона Алексмоторс. Мы получили 23 отзыва владельцев техники Baltmotors Jumbo 700 из СПБ и ЛО. Решение о присуждении приза было очень непростым, так как все отзывы были достаточно интересны и потребители потратили немало сил, чтобы рассказать о опыте эксплуатировании своих BM Jumbo.

Победитель_конкурса_Jumbo_700_от_Алексмоторс

Победителем конкурса стал Сергей Ильченко - владелец квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 LUX из Петербурга. Наградой победителю стало полностью оплаченное ТО его квадроцикла в нашем салоне в г. Санкт-Петербург.

Как и обещали, мы публикуем отзыв-обзор победителя на нашем сайте!

Конкурс Алексмоторс

"Мое увлечение квадроциклами трудно назвать неожиданным. Не было такого, что как-то раз проснулся и обнаружил для себя, что пора покупать квадроцикл. Большое количество моих друзей и знакомых увлекалась и увлекается двух- и четырехколесной мототехникой. Не мудрено, что "поварившись" в этих разговорах и попробовав всю технику друзей, я постепенно принял решение купить себе недорогой квадроцикл у дилера в спб. Был определен бюджет: 350 000 на новый квадроцикл.

Признаться, до прихода в салон АлексМоторс, я уже принял решение купить двухцилиндровый 800-кубовый квадроцикл другой фирмы, но меня смущал большой вес в 386 кг! Даже мощный 63-х сильный двигатель не мог нивелировать этот недостаток.

Уже приняв решение о покупке, я случайно наткнулся на слоган Jumbo 700: "Лучшее соотношение мощность/масса в своем классе". Заинтересовавшись, я отправился в Алексмоторс посмотреть квадроцикл "живьем", а на следующий день уже забрал его из салона.

Конкурс Алексмоторс   Встроенное изображение 4

На момент написания моего отзыва квадроцикл прошел уже 678 км и мне есть, что рассказать будущим владельцам этого квадроцикла.

Почему я вдруг решил купить именно Jumbo от Baltmotors? Пожалуй, главным аргументом стали характеристики и тайваньские, японские комплектующие квадроцикла, которые априори вызывают большее доверие, чем китайские. Да и видимо, я хотел квадроцикл из "погорячее".

Конкурс Алексмоторс   Встроенное изображение 4

Начнем с первого впечатления от квадроцикла. В квадроцикле понравилось то, что он сконструирован рационально: подобран пластик нужного качества и свойств, все элементы квадроцикла спроектированы и установлены таким образом, чтобы не мешать работе друг друга и обеспечить доступ к себе при обслуживании и ремонте техники, цифровая приборная панель легко читаема и выводит все необходимые пользователю параметры. Даже такой элемент как ручка селектора находится там, где ей и нужно быть: случайно задеть её в движении рукой, коленом не получится, даже если очень захотеть.

Встроенное изображение 5

Теперь о двигателе. За время эксплуатации силовой агрегат Jumbo 700 показал себя с лучшей стороны. Все то, что про него пишут в журналах действительно правда: приемистый, достаточно мощный для покатушек на уровне ЖГИ. Не могу с уверенностью ответить на вопрос нужно ли мне еще больше мощности или крутящего момента. Двигателя Jumbo 700 хватает с лихвой и для покатушек с погружением по уши в "грязевые ванны",а тем кому это просто не надо - для отдыха и хозяйственный нужд (фаркоп мне очень пригодился).

Насчет поломок двигателя: их не было. Много читал про выскакивающий впускной патрубок карбюратора, который вроде разбалтывается и выскакивает от вибрации. лечат это заменой патрубка импортным аналогом (тюнинг). Пока этого не произошло, да и думаю не произойдет, причин заменять его я не вижу, так как конструкция справляется.

Подвеска. Здесь большое спасибо конструкторам! Независимая подвеска на A-образных рычагах хоть и не порадовала маркировками известных брендов, но со своей работой справляется. Тут нужно уточнить, что при прыжках с высоких брустверов-трамплинов подвеска все-таки иногда пробивается. так что если хочется жечь уже совсем-совсем на все деньги, каталоги тюнинга Вам в руки.

Встроенное изображение 6

На мои запросы о поломках подвеска однозначно отвечала и отвечает НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Убить её можно только специально.

Трансмиссия. 3 режима 2WD/4WD/4WD LOCK - добавить нечего. Работает так, как и было задумано. Порой даже ловлю себя на мысли, что это заговор команды Baltmotors и они открыли проект Jumbo 700 квадроцикл, который просто не ломается и все тут.

Электрика. Тут в большой части все надежно и влагозащищено, но все-же не совсем безгрешно и есть пара нюансов. В фаре образовывается конденсат, что говорит о неполной её герметичности. если вы проводите много времени с водными преградами, у Вас может появится бесплатный бассейн в фаре. Неприятно конечно, но далеко не смертельно.

Встроенное изображение 5

Лично меня подвел левый пульт управления уже на 30 км пробега. Пульт не показывал признаков жизни. Кто с этим сталкивался, знает что надо делать: проверить все разъемы, к которым можно получить доступ сняв капот. На заводе бывает недощелкивают 1 разъем, который потом от тряски просто разъединяется. Лечение - вставил обратно до щелчка и забыл об этом навсегда. Даже не считаю это минусом. Исправляется за 15 минут.

Хочется немного похвалить завод после того, как рассказал про разъем: сборка очень достойная и даже была проведена большая работа над ошибками, когда в первой партией было обнаружено, что тормозные шланги спереди были нерационально проложены по нижнему рычагу подвески и на больших углах поворота был риск их скорого износа. Завод на следующей же партии исправил это. Про это мне с удовольствием рассказал мой дилер Baltmotors в спб.

 

Встроенное изображение 8  Встроенное изображение 9

Многие утверждают, что запчасти на азиатскую технику и технику Baltmotors не достать. Говорю сразу - бессовестно врут. Вот как раз не суметь их купить - вот это нонсенс. Многих деталей в наличии, конечно, нет, но заказать запчасти на Jumbo 700 у дилера - вообще не проблема. Тут отдельное словечко: запчасти на Jumbo 700 чуть подороже, чем на технику конкурентов. Просто больше импортных узлов, деталей - это даже плюс на мой взгляд. Немного о дополнительном оборудовании и тюнинге. То, что скорее всего вы купите сразу в салоне: алюминиевая защита днища и рычагов (если вы эксплуатируете квадроцикл чуть дальше своего "огорода") и задний пластиковый кофр - исключительно для удобства (туда помещается все, что нужно и без чего можно обойтись). Заводские покрышки достаточно неплохи, но иногда хочется поставить на свой Jumbo что-то "позлее".

Конкурс Алексмоторс 

А в остальном - квадроцикл спроектирован настолько удачно, что какие-то серьезные изменения в конструкции потребуются вам только, чтобы эскплуатировать Jumbo в совсем уж экстремальных условиях.

В итоге: квадроцикл вызывает большую часть времени положительные эмоции. Конечно, хочется иногда здесь добавить, а тут немного убрать, а вот здесь бы еще неплохо, но, как мы все знаем, тюнинг - это как ремонт в квартире, его нельзя закончить, его только можно прекратить."

См. также

Jumbo 700: мнения мотоциклистов!