Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Дакар 2014. Квадроциклы. Итоги 5-го дня (09 января)

296-CT3E5303-1

Планировалось, что СУ-5 квадроциклетного «Дакара» будет длиной 527км. А вышло 211-ть. Накануне старта единственный российский участник Сергей Карякин рассказал представителю компании «Балтмоторс», что кроме гор снова будут дюны, а значит – повышенные риски частого перегрева техники. Кстати, с этим проблем почти не было вчера. Но случилось другое. Как рассказал Сергей, организаторы в роудбуке забыли сделать метку выезда с речки перед финишем. Из-за этого почти все гонщики заблудились, намотав лишние 20-30 км. Но Карякин пришел 9-м. И это был его новый «дакаровский» рекорд».

На следующий день, 09 января он еще увеличил свой успех, финишировав с новым для себя рекордом - седьмым. Сначала его посчитали 8-м. Но после выявили ошибки в подсчетах других. Коррективы сместили одного из лидеров гонки - поляка Сонника с 3-го на 8-е место. Так Сергей оказался выше именитого соперника, который еще недавно обходил и чемпиона Патронелли.

Ну, а сегодня, 10 января перед выходным будет последний спецучасток – 400км. Возможно, его тоже сократят из-за сильнейшей жары. Вот что про нее Карякин рассказал нам сегодня:

- Чуть не умер сегодня. Жара была до 55 градусов. Поэтому и СУ сократили. Очень опасно. У меня темнело в глазах. Порой почти терял сознание. В таком состоянии наехал на дерево и проткнул колесо. Одной рукой держал его, другой – квадрик. Если бы сам ситуацию бы не исправил, то упал бы и, наверное,  уже никто не успел бы помочь. Также еще сегодня перевернулся, слетев с дюны. Передними колесами воткнулся в коварные зыбучие пески. В них резко проваливаешься. Благо, успел отскочить. Квадрик упал рядом. Погнул задний багажник».

В целом обстановка, конечно, только усложняется. Но при этом начинаешь адаптироваться, привыкать. Даже к тому, что спишь по 3 часа. Но трудно привыкнуть, что запястья, суставы разбиты. Массажисты каждый день пытаются помочь. Но хватает лишь на первые 100км. Потом боль еле терпишь. А где-то после 350 км – как зомби, т.е., наоборот, почти ничего не чувствуешь, не соображаешь. Очень опасное состояние. Можно легко и перевернуться, и сильно заблудиться. Тем более, что много путаницы – в «легенде».

Сергей рассказывал эти новости и торопился в душ и спать. До выходного - еще один сложный спецучасток. Шестой из 13-ти. Т.е. самый жестокий «Дакар» только начинается.  

Спасибо за ваш интерес.