Тест драйв РМ500 4x4 от нашего одноклубника Андрея "Князь" Часть 2.
кРыМские каникулы. (от Андрея)
часть2
Каждый последующий день нашего путешествия приносил нам все больше тепла, радости и солнца. А мне опыта. За эти дни было пройдено все: спуски и подъёмы, тепло днем и холод по вечерам. С каждым днем мы все больше и больше сдруживались с моим квадроциклом. Я его учил держать меня, он меня учил держать себя. Так, держа друг друга, подбадриваемые задорными криками товарищей «не ссать!» мы «незаметно» забрались на одну из самых высоких вершин - Джимерджи (1360 метров), «потрогали» облака и с видом на пол Крыма устроили себе небольшой пикник.
А вот дальше мы почувствовали себя котами, которые забраться могу а спуститься уже с трудом, и так как нам некому было «мяукать» и снять нас от туда никто не мог, пришлось выкручиваться самим, выглядело это так: 2 часа на подъем среди захватывающих дух своей красотой пейзажей и 6 часов на спуск по грязи и в темноте, а дальше… а дальше там где должна была быть дорога – дороги не было. Ее не было как факт. «Долина приведений» полностью оправдывала свое название. Спасибо местным жителям из странного, непонятного строения на горе, которые пугливо (я бы тоже нас испугался) - толпа ночью на квадроциклах, но все такие указали нам верное направление движения, в сторону воинской части J. Дорога то там и она одна. Спасибо тем военным на вышках за их крепкие нервы которые не открыли по нашей колонне огонь когда мы ехали в их направлении и проезжали рядом с частью – вот это было действительно страшно….
Проехав ВЧ руки у меня обессилили, я уже не мог поворачивать нормально руль и квадроцикл стал плохо управляться. Через какое то время я все таки понял что дело не в руках и остановившись на осмотр – более опытные собратья подсказали дело в переднем редукторе и еду я на блокировке которая не хочет выключаться. Это был первый и единственный сюрприз от квадрика, не могу сказать что приятный, так как впереди нас ждали еще 40 км по ночному серпантину, с еще «украинским» асфальтом, который иногда почему-то пропадал с дороги уходя в обрывы. В общем этот вечер мне заменил месяц в спорт зале. Приехав в 2 часа ночи в отель силы у всех остались только ложку понимать.
Утром, коллективно раскрутив редуктор мы обнаружили сломанную деталь (вилку) . Сломанную пополам. Сломанную в таком месте, в котором она, в принципе, не должна была никогда сломаться. И только чудом при этом не сломало весь редуктор. Дальше с такой поломкой продолжать дорогу было нельзя. Но как это ни странно, в нашей гостинице нашелся сварочный аппарат и прочий необходимый инструмент. А в нашей команде нашелся человек который в этом понимает лучше всех нас вместе взятых. Спасибо Евгению Парасочкину, которому удалось сварить деталь практически в полевых условиях, дореволюционным аппаратом, которым судя по размеру в войну варили танки …. На все про все мы «потеряли» 4 часа. И пока одни лечили квадроцикл, другие лечили свою душу, и тело плавая в море. Но нет худа без добра – подкрутили все рычаги, которые почему то тоже разболтались, внепланово заменили масло в редукторах, ну и конечно же искупались- благо погода позволяла.
Весь дальнейший маршрут прошел у нас без сюрпризов и поломок и принес только приятные впечатления и кучу красивых фотографий (https://vk.com/album-47112662_223724561)
Спасибо организаторам, клубу Алексмоторс и всем участниками поездки, за прекрасно проведенное время как во время маршрута так и во время отдыха, с нашими танцами и песнями Клип - Крым 2015г. (октябрь)
Итог поездки:
- 9 дней внеочередного отпуска (вместе с дорогой туда и обратно)
- Прекрасная солнечная погода в Крыму (на погоду в Питере без слез нельзя было смотреть)
- Неповторимая природа
- Много новых друзей
- Бесценный опыт вождения в горах
- Месяц спорт зала
- Куча адреналина и незабываемых впечатлений
- Что бы никого не смущать не буду писать про более 50 литров вкуснейшего крымского вина
- Полностью оправдавшие себя надежды и советы «бывалых» относительно квадроцикла РМ500 (вилка – замена по гарантии)
- Слегка похудевший кошелек (поездка обошлась примерно в 35т.р на человека, с дорогой туда и обратно)