Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Процедура возврата

Уважаемый покупатель!


У вас возникли сложности с приобретенным в нашем магазине товаром? Мы готовы вам помочь.

Для возврата (обмена) товара просим обратится с заявлением в свободной форме одним из следующих способов:

в салон продаж по адресу 196158 г.Санкт-Петербург Шушары Московское ш. 9 литА

либо направить  электронным письмо email на адрес mail@alexmotorsspb.ru

лиоб направить письмо по адрес 193232, г. Санкт-Петербург, а/я 24

 

 Вопросы и ответы

В какие сроки потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин? 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев смомента передачи товара.

Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно
тремя способами:

в салоне продаж;
по безналичному расчету;
почтовым переводом.
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.