Алексмоторс - китайские мотоциклы
Лохматый Моторс
А вы знаете, кто сейчас разрабатывает мотоциклы? Думаете, инженеры? А вот и нет – маркетологи. Как любят говорить опытные мотоциклисты – “последние мотоциклы, которые представляли собой шедевр инженерной мысли, были разработаны в начале-конце 90-х годов”. Те новые мотоциклы, которые представляют на выставках мотопроизводители, это модификации и лишь изредка серьезные конструктивные изменения.
Пока весь свет занимается “маркетинговыми” гонками, Поднебесная достаточно удачно копирует культовые модели “японцев” из 90-х. И тут сразу рождается вопрос: что такое китайский мотоцикл и может ли он быть надежным?

Кто знает всю подноготную о китайских мотоциклах, как не тот, кто их продает? Я отправился за ответами в АлексМоторс.
Как выяснилось, на Российском рынке сейчас прочно обосновалась компания BaltMotors (сборочное российское производство в Калининграде, которое делает из набора китайских деталей готовые мотоциклы).
3 (Три) очень удачные модели от BaltMotors - BaltMotors Motard 200 DD, BaltMotors Enduro 200 DD и BaltMotors Classic 200. Почему удачные? Потому что за все время производства этих моделей (а их выпускают уже ни первый и ни третий год) не было ни одного возврата “по мотору”.
О чем стоит говорить, если эти мотоциклы – копии одних из самых удачных японских малокубатурных мотоциклов. Именно малокубатурных! Китайских мотоциклов с двигателем более 450 куб.см. на просторах нашей необъятной родины замечено не было.
Поподробнее о каждом мотоцикле BM:

Вы спрашиваете про качество? Я пообщался с владельцами мотардов BM и они довольны свои приобретением. Конечно, отмечают слабые места – цепь, которую лучше сразу поменять на 428-ую (подходит цепь от Suzuki Djebel и еще от нескольких моделей мотоциклов); масло в двигателе и маслофильтр тоже лучше поменять на то, что “заслуживает доверия”; протянуть несколько гаек и болтов (эти огрехи обычно исправляют дилеры при предпродажной подготовке). На это минусы заканчиваются, да их никто и не скрывает! Мы живем в удивительной стране, где, порой, честность перевешивает желание “нажиться” и “срубить денег”.
Все вышеперечисленные манипуляции не ударят покупателя по карману и не заставят очередного студента отказывать себе во всем, чтобы купить таки мотоцикл.
Baltmotors Enduro 200 DD (копия Suzuki DR 200). Все тот же мотоцикл, за исключением двух деталей: спицованные колеса “эндуро” большего диаметра и немного другой пластик. Юношеские болячки те же – цепь, заводское масло и несколько гаек, которые просто надо проверить.

BaltMotors Classic 200 (копия Suzuki Marauder). Всегда хотели узнать, что такое чоппер? Теперь такой шанс есть! Защитные дуги, пластиковые кофры и целая куча хромированных деталей – и это в базовой комплектации. Что-что? 80 000 рублей за новый мотоцикл? Беру!

А есть еще что-нибудь? Конечно!
BaltMotors Street 200-250 DD (копия Suzuki Bandit). Ранее эта модель была доступна только с двигателем 125 куб.см., но уже через 2 недели после выхода этой статьи появится возможность купить этот мотоцикл, но уже с двигателем 200 и 250 куб.см.
BaltMotors S-1. А это что за зверь такой невиданный? Про Yamaha ybr 125 слышали? S-1 это её копия, только вместо 70 000 рублей вы заплатите 50 000, а то и меньше.
А качество? Ничуть не удивлюсь, если YBR и S-1 собирают на соседних сборочных линиях (Ybr уже давно собирают в Китае). Увидеть в продаже S-1 можно будет уже через 1,5 месяца.
Заинтригованы? Появилось понимание, но в то же время и остались вопросы? Задайте их в АлексМоторс! Наш партнер дисконтной программы с радостью расскажет Вам все о этих мотоциклах.
Санкт-Петербург, Пр. Большевиков 30/6
Телефон: +7(812)242-05-05
Телефон: +7(965)001-00-10
Автор статьи Никита “Интеллигент” Орлов