RESURS MOTO для всех типов сцепления мотоцикла[4801]
Мы осуществляем доставку во все регионы России!
СамовывозСанкт-Петербург, Шушары, Московское ш д.9 А, (для навигатора адрес Санкт-Петербург 2-Бадаевский проезд д.1) Время работы салонаПн.-Пт.: 10:00 - 21:00Сб.-Вс.: 10:00 - 19:00Описание
Для безразборного восстановления и защиты от износа 4-тактных двигателей мотоциклов (с "сухим" и "мокрым" сцеплением).
Показания к применению:
угар масла
повышенный расход топлива
шум двигателя
снижение компрессии
Состав реметаллизанта RESURS MOTO адаптирован под двигатели мотоциклов. Это значит, что его можно применять при любом типе сцепления: "сухим" и "мокрым".
Таким образом, вы можете избавить свой мотоцикл от
угара масла
перерасхода топлива
вибраций
недостаточной компрессии
И быть уверенным, что диски сцепления проскальзывать не будут.
ПРИМЕНИТЬ ПРОСТО
Залейте RESURS в моторное масло. Частицы RESURS не взаимодействуют с маслом и лишь используют его для доставки в пары трения.
ЗАЩИЩАЕТ МОТОР ОТ ИЗНОСА
Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.
Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
ПРИМЕНЕНИЕ:
желательно сменить масло и фильтр
прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин
ДОЗИРОВКА:
Дозировка — флакон 50мл
При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)
Характеристики
Для безразборного восстановления и защиты от износа 4-тактных двигателей мотоциклов (с "сухим" и "мокрым" сцеплением).
Показания к применению:
угар масла
повышенный расход топлива
шум двигателя
снижение компрессии
Состав реметаллизанта RESURS MOTO адаптирован под двигатели мотоциклов. Это значит, что его можно применять при любом типе сцепления: "сухим" и "мокрым".
Таким образом, вы можете избавить свой мотоцикл от
угара масла
перерасхода топлива
вибраций
недостаточной компрессии
И быть уверенным, что диски сцепления проскальзывать не будут.
ПРИМЕНИТЬ ПРОСТО
Залейте RESURS в моторное масло. Частицы RESURS не взаимодействуют с маслом и лишь используют его для доставки в пары трения.
ЗАЩИЩАЕТ МОТОР ОТ ИЗНОСА
Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.
Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
ПРИМЕНЕНИЕ:
желательно сменить масло и фильтр
прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин
ДОЗИРОВКА:
Дозировка — флакон 50мл
При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)