INBOARD 4 T 15W-40 2 л. бензин и дизель (101736)[106363]
Мы осуществляем доставку во все регионы России!
СамовывозСанкт-Петербург, Шушары, Московское ш д.9 А, (для навигатора адрес Санкт-Петербург 2-Бадаевский проезд д.1) Время работы салонаПн.-Пт.: 10:00 - 21:00Сб.-Вс.: 10:00 - 19:00Описание
Масло для бензиновых и дизельных двигателей водной техники.
Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках. Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском, атмосферных или с турбонаддувом, с системой питания «Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR... Рекомендуется для бензиновых двигателей: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE...) в соответствии с рекомендациями производителя
ОДОБРЕНИЯ
CATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078, MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации и по результатам анализа масла.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.883 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15.0 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 118.5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 131
Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 431°F
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11.3 мг KOH/г
Характеристики
Масло для бензиновых и дизельных двигателей водной техники.
Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках. Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском, атмосферных или с турбонаддувом, с системой питания «Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR... Рекомендуется для бензиновых двигателей: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE...) в соответствии с рекомендациями производителя
ОДОБРЕНИЯ
CATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078, MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации и по результатам анализа масла.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.883 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15.0 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 118.5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 131
Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 431°F
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11.3 мг KOH/г