Baltmotors Jumbo 700 Standart / 700 LUX / 700 MAX LUX Первое место среди азиатских квадроциклов
Baltmotors Jumbo 700 Standart / 700 LUX / 700 MAX LUX Первое место среди азиатских квадроциклов
См. также:Все мы давно уже знакомы с техникой Baltmotors, благо она давно продается уже на северо-западе России. Если Вам довелось поездить на этой технике и на её “одноклассниках” от других производителей, то для Вас не секрет, что BM всегда немного уступала по 1-2 параметрам.
Это было до появления в линейке Jumbo 700. Первое, что бросается в глаза – это качество отделочных материалов. Пластик Baltmotors Jumbo идентичен тому, который использует Yamaha. Но это только первая приятная черта новых квадроциклов.
Давайте разбираться далее. Новый Jumbo выпускается в трех комплектациях, рассмотрим особенности каждой из них:
Jumbo 700 Standart. Как обычно азиатские квадроциклы в комплектации Standart или Basic выпускаются на стальных штампованных дисках, в данном случае с резиной 26*12. Дисковые тормоза, лебедка 3000 LBS – все как положено. Основные узлы (двигатель, трансмиссия, подвеска) идентичны Jumbo 700 LUX. Сухой вес квадроцикла 320 кг.
Стоимость квадроцикла у дилера 250 000 рублей.
Jumbo 700 LUX. Данная комплектация порадует своего владельца легкосплавными колесными дисками с великолепной резиной MAXXIS BIGHORN 26*14. Сухой вес квадроцикла 320 кг.
Стоимость квадроцикла у дилера 280 000 рублей.
Jumbo 700 Max LUX. Длинный двухместный Jumbo с удобным двухуровневым сидением и спинкой для пассажира. Max LUX длиннее Standart и LUX на 22 см и тяжелее на 20 кг. Легкосплавные диски с MAXXIS BIGHORN 26*14, лебедка и бардачки, закрывающиеся на ключ (последнее есть и на LUX и Standart).
Стоимость квадроцикла у дилера 299 000 рублей.
Мы провели тестовые испытания JUMBO в двух комплектациях: Jumbo LUX и Lumbo Max LUX. Осознание того, что это лучшее предложение цена/качество среди азиатских квадроциклов не заставило себя долго ждать.
Первое, что необходимо понять к квадроциклах BaltMotors: это Тайвань, а не Китайское производство. Специалисты из Тайваня совершенно по-другому подходят к своей работе: никакого слепого копирования и упрощения конструкции – только обдуманные решения.
Вернемся к теории: японские карбюраторы Mikuni, японские подшипники KOYO, сцепление FUJI и ремень вариатора MITSUBISHI – также японские комплектующие. Проблема “жестких” трансмиссий не японских азиатов решена координально! Да, из-за оригинальных японских комплектующих Jumbo стал чуть дороже, чем мог быть с тайваньскими комплектующими. Но оно того стоит.
Опять же – расширенная гарантия на квадроциклы BaltMotors, сборка квадроциклов происходит на российском предприятии в Калининграде, где с самого открытия действуют международные стандарты качества ISO.
Все вышеперечисленное хорошо показало себя во время теста квадроциклов. Трансмиссия работает четко, наименьший вес квадроцикла среди “одноклассников” и самый мощный двигатель среди них же благоприятно влияют на проходимость квадроцикла.
Большая проблема конкурентов – невлагозащищенность электрики и оптики. Здесь её нет.
Подводя итоги, Jumbo если не сенсация рынка, то точно сильный удар по самолюбию конкурентов. Учтены недоработки и BaltMotors, и конкурентов. Потому что Jumbo по многим параметрам просто лучше своих оппонентов: легче, мощнее, надежнее, тяговитее и, наконец, комфортнее.
Как описать “коротышей” (короткая колесная база) Standart и LUX в двух словах? “Для тех, кто любит погорячее”, - наиболее точные слова.
Длинный Max LUX – скорее комфортный лимузин для бездорожья. Удлиненная колесная база делает Jumbo LUX аппаратом для немного других целей. “Комфортабельный флагман линейки Baltmotors для долгих прогулок вдвоем. Но ведь может и в болото по шею завезти, а потом вывезти”, - так его окрестили участники теста.
Jumbo – действительно интересный, грамотно спроектированный аппарат. Не удивительно, что спрос на него у дилеров всегда стабилен.
Ждем вас на тест-драйв!