В мотосезон новинка от Алексмоторс
CZ "Является традиционным чешским производителем высококачественных роликовых цепей, втулочных цепей, бесшумных цепей и специальных цепей, широко применяемых в автомобильной и мотоциклетной промышленности, а также в других областях промышленного и сельскохозяйственного производства. Наша миссия - производство продуктов мирового класса с гарантией максимальной удовлетворенности всех пользователей."
Наши сильные стороны
Традиционное производство роликовых цепей с 1929 года
Портфолио включает более 2000 видов роликовых цепей
До сих пор мы произвели более 450 миллионов метров цепей
Мы являемся сертифицированным производителем для автомобильной промышленности
Мы осуществляем доставку в более чем 60 стран мира
У нас есть собственные R & D и комплексные технологии для производства цепей
Мы производим в Чехии
Отлично немного разберемся в классификации здесь заводской бланк
Без сальниковые цепи:
ST:
"Цепь серии Basic прекрасно подойдет владельцам малокубатурных мотоциклов и мопедов.
Размеры и характеристики базовых цепей точно соответствуют рекомендуемым заводом изготовителем.
Исключением является цепь 415HT, которая сопротивляется более высокой нагрузке в условиях гонок."
HT:
"Цепь серии Basic прекрасно подойдет владельцам малокубатурных мотоциклов и мопедов.
Размеры и характеристики базовых цепей точно соответствуют рекомендуемым заводом изготовителем.
Исключением является цепь 415HT, которая сопротивляется более высокой нагрузке в условиях гонок."
M:
"Цепи серии M разработаны для мотокросса. Это единственная категория мотоцепей,
в которой в основном используются цепи без сальников.
В гонках долговечность цепи не является важной характеристикой, потому что эти виды спорта
предпочитают самые низкие потери мощности двигателя, а также статическую и динамическую прочность цепи.
Цепь серии M по праву считается цепью для универсального использования.
Она может работать в мотокроссе, эндуро, спидвей и даже на квадроциклах.
Все категории мотоциклов для Мотокросса, Супермото и ATVмогут также использовать сальниковые
цепи некоторых типов цепей категории ENDURO / ADVENTURE.
Сальниковая цепь прослужит дольше, но придется смириться с небольшой потерей мощности (около 0,2 кВт)."
MX:
"Цепи серии MX специально разработаны для мотокросса.
Это единственная категория мотоцепей, в которой в основном используются
цепи без сальников. В гонках долговечность цепи не является важной характеристикой,
потому что эти виды спорта предпочитают самые низкие потери мощности двигателя,
а также статическую и динамическую прочность цепи. При производстве цепей с
маркировкой MX на пальца наносится CRK слой с содержанием очень крепкого карбида
для уменьшение износа поверхности. Эта технология значительно продлевает срок
службы цепи при длительном использовании в пыльных и грязных условиях.
Все категории мотоциклов для Мотокросса, Супермото и ATV могут также использовать
сальниковые цепи некоторых типов цепей категории ENDURO / ADVENTURE.
Сальниковая цепь прослужит дольше, но придется смириться с
небольшой потерей мощности (около 0,2 кВт)."
GTX
EC
О-ring уплотнение:
OR
ORM:
"Цепи серии ORM разработаны для мотоциклов класса Street.
Название уплотнительного кольца дает название всей подкатегории цепей - O-Ring.
При изготовлении цепи используется технически более простое кольцо
с круглым профилем - O-Ring, чтобы "запечатать" смазочный материал.
Качество цепи, доказанное годами и доступная цена делает эту серию настоящим хитом продаж.
Идеально подходит для дорожных и эндуро мотоциклов."
RDO
DZO
X-ring уплотнение:
ORMX:
"Цепи серии ORMX являются продолжением серии ORM, и нацелены на клиентов,
которые предпочитают высокий срок службы цепи.
Для удовлетворения этого требования при изготовлении используются
уплотнения Active-Ring (X-Ring) и запатентованные втулки KSJ -
гарантирующее долговечность при эксплуатации на быстрых, дорожных мотоциклах."
ORH:
"Цепи серии ORH изготавливаются с использованием уплотнения Active-Ring (X-Ring)
и запатентованные втулки KSJ. С точки зрения технологии цепь ORH является
усиленной версией цепи ORMX. Внешние пластины звеньев стали толще, что позволило
цепи достичь более высоких показателей по статической и динамической прочности.
Цепт ORH идеальный вариант для самых мощных гоночных Enduro мотоциклов и квадроциклов."
DZO:
"Цепи серии DZO являются упрощенной версией DZX.
Все отличия заключаются в типе использоемого уплотнителя.
Разработаны для мотоциклов класса Street.
Название используемого уплотнительного кольца дает название всей подкатегории
цепей - O-Ring. При изготовлении цепи используется технически более простое
кольцо с круглым профилем - O-Ring, чтобы "запечатать" смазочный материал.
Качество цепи, доказанное годами и доступная цена делает эту серию настоящим
хитом продаж."
DZX:
"Цепи серии DZX изготавливаются с использованием уплотнения Active-Ring (X-Ring)
и запатентованные втулки KSJ.С точки зрения технологии цепь изготовливается на
основе самой мощной серии High Performance. DZX является аналогом цепей OEM,
используемым мото производителями. Они в основном используются для дорожных
мотоциклов и больших туристских эндуро. Цепи серии DZX также предназначены для гонок."
SDZZ:
"Максимальная производительность современных мотоциклов не представляет проблемы для
цепей ČZ типа SDZZ. Запатентованная технология производства втулок KSJ и специально
разработанная заводская смазка повышают долговечность цепи, несмотря на экстремальные
нагрузки. Форма сальников Active-ring позволяет сохранить смазку в цепи, а также
минимизировать сопротивления трения во время движения. По уровню технического развития
цепи серии SDZZ сопоставимы с самыми высокими линиями ведущих мировых производителей
цепей.
Качество и надежность линии SDZZ доказали многие гоночные события чемпионатов мира,
а также экспедиции на дальние расстояния."
На нашем складе Вы всегда найдете лучшее от компании CZ:
Цепь привода CZ Chains 428 MX Gold - 132
Цепь привода CZ Chains 520 SDZZ Gold - 120 (Active-Ring, усиленная)
Цепь привода CZ Chains 525 SDZZ Gold - 120 (Active-Ring, усиленная)
Цепь привода CZ Chains 530 SDZZ Gold - 120 (Active-Ring, усиленная)
Подбор цепи по модели мотоцикла