Санкт-Петербург, Шушары+7 (812) 242-50-14 mail@alexmotorsspb.ru
Мототехника, аксессуары+7 (965) 001-00-61 sale@alexmotorsspb.ru
Запасные детали+7 (965) 001-00-62 parts@alexmotorsspb.ru
Ремонт садовой техники+7 (965) 004-00-66 moto@alexmotorsspb.ru
← Скрыть меню

Компания МТР Северо-Запад пригласила Алексмоторс на тест драйв моторных лодок Рейд 370 и катера Рейд 420.

Компания МТР Северо-Запад пригласила Алексмоторс на тест драйв моторных лодок Рейд 370 и катера Рейд 420. Мы Александр и Евгений с удовольствие приняли приглашение, и отправились в точку сбора в Рыбацком. Акватория Невы.

Александр

Рейд 370 оснастили мотором 9.9 л.с. А 420-ку оснастили мотором в 30 л.с.
Начнём в порядке возрастания.
Честно отметим , что 370-ка порадовала. Уверенный выход на глиссер хорошая остойчивость на ходу и управляемость. Легкий алюминиевый корпус и хорошие обводы делают управление простым и приятным. Места для двоих вполне достаточно . Остаётся много свободного пространства для багажа. Нос и борта не имеют лишних неровностей и надстроек и потому заниматься рыбной ловлей в такой лодке удобно и безопасно как для снастей так и для пассажиров судна.
Заблаговременно захваченный с собой мотоциклетный навигатор показал максимальную скорость, под мотором МТР марин 9.9 и двумя райдерами далеко не хрупкого ( более 90кг. Каждый ) телосложения ,около 30км в час. Что для не полной 10-ки более чем уверенно.
В целом лодка понравилась. На закрытых водоёмах с не сильным волнением вела себя предсказуемо и уверенно.”

Евгений

“ Т.к. опыта на водномоторной технике у меня намного меньше, то опишу свои ощущения “втягивающегося в водномоторное движение” лодка напоминает “казанку” общий вид не вызывает вопросов, обращаю внимание на силовой контур по верху лодки, случайно смахиваю весло – нет фиксирующего элемента (оцениваю как недостаток), пространства внутри предостаточно вдвоем на банке седеть удобно, две банки для рулевого по бокам (оценил как достоинство) посадка боковая, но заметил что управляющий не достает под упор ног! при погрузке лодка сильно на бок не заваливалась. В движении спокойно и равномерно вышли на глиссер. ”
Теперь перейдём ко второму испытуемому, а именно Рейд 420.

Александр

“ Впечатлила килеватость на транце, возможно она даже слишком большая для лодок такого размера. Рулится на 30-ке туговато , за то на курсе стоит очень уверенно. Так же как и на «младшей» серии порадовало отсутствие выступающих частей .Не понятно только с максимальной скоростью… Во первых создалось впечатление , что мотор не развивал полную мощность потому как обороты ( на слух ) казались «низковаты» , а максимальная скорость составила с тремя человеками всего 38 км в час.
И это не единственное замечание. При повороте заметил подхват воздуха с киля. Рекомендую плиту ПЛМ ставить ниже плоскости днища на 10% диаметра винта именно из-за аэрации последнего на циркуляции.”

Евгений

“Высокие борта, нет упора под весла, В движении с трудом выходим на глиссер 3 человека, без вещей!!! при маневрах слышен подхват воздуха мотором – явно что то не так, Александр проверяет углы и глубину установки мотора, к сожалению все хорошо, проблему не устранить. Отметил неудачное расположение обогатителя – случайно задевают во время движения. Длинна немного больше Рейда 370, мотор больше в 3 раза (30 л.с.), а итог чуть больше 8 км/ч – как говорится зачем платить больше?!? ”
Итоги и выводы:
В целом тест драйв для этого и создан что бы решать недоработки (недостатки), радует , что данная линейка целиком изготавливается в Санкт-Петербурге, поэтому желаем удачи компании МТР Северо-Запад с их не легким трудом производственников, а с тестированием и рекомендациями поможем.
Ваш Алексмоторс.